Операторы рекламных данных. Загружать данные в Единый реестр интернет-рекламы самостоятельно будет невозможно. Появится служба-посредник: операторы рекламных данных. Назначать их будет Роскомнадзор. PR-агентство, рекламодатели должны будут оперативно передать оператору информацию о рекламной кампании в течении 30 дней с её начала. Далее информация будет проверяться. В случае, если обнаружится ошибка, оператор сможет отправить жалобу в Роскомнадзор. На данный момент операторы не назначены. Этим будет заниматься специальная комиссия. Претендуют на позицию оператора СБЕР, МТС, ВымпелКом (бренд «Билайн»), Яндекс, VK, Ozon, AmberData, так как желающее юридическое лицо должно иметь уставной капитал не менее 200 млн рублей.
Что сказать, отличный дайджест. Спасибо
Спасибо за ваш интерес и реакцию!