На vc.ru онлайн-школу английского языка Skyeng ругают постоянно. И мы пристально следим за этим! Во-первых, такое внимание лестно. Во-вторых, кому же не интересно знать, что о нем говорят. В августе Skyeng исполняется 10 лет и в честь нашего юбилея мы прошлись по десяти самым главным претензиям.
Если вы не хотите , что бы вам звонили , то достаточно попросить менеджеров школы об этом, если вы хотите преподавателя не из Казахстана , то вы можете озвучить это сразу как только попали в Скаенг)) Вводный урок необходим, что бы познакомиться с платформой, посмотреть как все проходит , задать вопросы методисту... не понимаю почему люди ждут полноценного урока)
Во-первых с регистрацией вас, а во-вторых всегда забавляет "не хотите что бы звонили - попросите". Вас кто-то просил звонить?) Выбираю активно школу сейчас для обучения английскому, но вас теперь точно не выберу, хотя была мысль. Жаль тут нельзя лайки самим себе ставить на сообщения, вам бы пригодилось
потому что в этом смысл пробного урока оценить адекватность впариваемого курса.
Было бы здорово подойти к таким звонильщикам и их менеджерам на улице и начать поливать вонючей жижей из бутылки. Ведь достаточно попросить - и я перестану поливать.
Грубо, да. Но достаточно попросить - я перестану грубить
О, я вот просил, чтобы мне не звонили. (Кто вообще телефонным маркетингом занимается?) Перестали звонить только когда сказал что в ФАС буду обращаться, ибо задолбало по 3-5 звонков в день с предложением продолжить обучение. Я так понимаю у них в методичке не звонить = не звонить 1 час.
Я просил уже трижды отключить от звонков, писал в техподдержку, персональному менеджеру, но звонки все равно продолжаются. Судя по дате регистрации, вы явно из SkyEng, передайте мою просьбу по отключению звонков дальше, пожалуйста. Клиент Yucca Digital