В 2017 у меня было 30 магазинов товаров для дома «Всё что нужно» в Петербурге. Тренд прошёл, выручка падала, магазины пришлось закрыть. Потом мы открылись с новым продуктом, который оказался более прибыльным: несколько магазинов приносят 15 млн выручки. Что это за концепция, как я её нашел, как форматировал магазины и открывал новые.
Комментарий удалён модератором
Спасибо что написали это. А это мне лень было. Обеими руками поддерживаю
"Пират мармелад" атмосфернее этой "бочки" раз в 10, здесь же одинаково плохо и название и оформление.
Обычный недалёкий спекулянт, чего вы хотите. У него сложности возникают даже с вентиляцией и освещением. А что ремонт не надо делать днем не только в ТЦ, но и в уличном формате, что бы не мешать соседям работать - он вообще не понимает.
Удивительно, что прибыль хоть какая-то есть. Похоже, что в этом заслуга папы или жены или ещё какого родственника.
Комментарий недоступен
Ну что вы какой злой мальчик ... Может это апелляция к эстетике шоколадной фабрики Вилли ... Имеет же право на оригинальность ... У вас вот были деревянные игрушки, а кого-то и пластиковые ...
Смотря что такое успешность и какая наценка )