Теперь о цветовом решении. Сначала я подумал: зачем они взяли этот непонятный цвет? Я мог бы ещё понять зелёный, но этот… К чему он? Тем, кто знаком с историей Starbucks, хорошо известно, что изначально логотип у них был просто коричневый, поскольку они продавали кофейные зёрна. Дальше они начали уходить в зелёный. И вот если бы наши ребята ушли в зелёный, отойдя к прежней айдентики, и глобально оставили бы всё как раньше — мы бы не говорили сегодня ни о каком ребрендинге. Вот этот мятный цвет, выбранный ими, он, на первый взгляд, не ложится вообще никуда. Но дальше интереснее. Мятный цвет всегда символизирует свежесть. То есть наши ребята взяли зелёный, вытянули другой оттенок, сказав тем самым: это всё ещё Starbucks, но новый и свежий. Теперь я понимаю, что мятный цвет здесь оправдан.
Комментарий удалён модератором
Вкус кофе в Старбакс интересует примерно никого.
А понтоваться тогда как? главное - узнаваемый логотип, дающий иллюзию принадлежности к касте избранных))
Комментарий недоступен
Мы с девушкой любим кофе и часто его пьём. Однажды я ждал её и ко встрече зашёл в Старбакс и купил для неё кофе. Она меня потом спросила: ты хоть раз сам его пил? Говорю: нет. И попробовал. Вот это конечно лютейший шмурдяк )))
Так туда и не ходят пить кофе. Туда ходят пить этот самый лютейший шмурдяк (да, есть больные ублюдки, вроде меня, которым нравится эта сливочно-кофейно-какая-то еще жижа), ну и чувствовать себя немного элитарненько.
"И мы вечно будем будто бы «догонять». Возможно, вот это и станет новым шагом."
Это уже порследние 30 лет так. Вечно кого-то догоняем... )))