Дизайн-директор СберМаркетинга: «Логотип нового Starbucks так плох и так гениален!»

Ребрендинг американской компании на российском рынке наделал немало шума. Толпы людей в точках кофейни обновлённого типа, десятки сравнений нового логотипа с чем-либо, сотни возмущённых и ещё больше тех, кому просто интересно, что осталось от легендарного заведения. Как бы там ни было, все интересующиеся этой темой задают себе один и тот же вопрос:…

33

Мы с девушкой любим кофе и часто его пьём. Однажды я ждал её и ко встрече зашёл в Старбакс и купил для неё кофе. Она меня потом спросила: ты хоть раз сам его пил? Говорю: нет. И попробовал. Вот это конечно лютейший шмурдяк )))

Так туда и не ходят пить кофе. Туда ходят пить этот самый лютейший шмурдяк (да, есть больные ублюдки, вроде меня, которым нравится эта сливочно-кофейно-какая-то еще жижа), ну и чувствовать себя немного элитарненько.

1