1. Заголовки не должны складываться в рассказ. Заголовки должны показывать читателю, где он найдет интересующую его информацию. Чтобы он смог сориентироваться в большом тексте и понять про продукт все что ему нужно понять. Точно не надо пихать в них преимущества, если из-за этого теряется их главная функция. «Работаем с нестандартными задачами», например, плохой заголовок на мой взгляд. «Нестандартные» — пустое слово, ничего конкретного не означает и никакую ценность не выражает. Кто-то посмотрит этот список задач, а они для него типовые. А кто-то придет с обычными задачами и не найдет списка услуг для себя. Разве что если компания нишуется в нестандартных задачах, но это уже другой лендинг. 2. «Проконсультироваться» — плохая кнопка, на мой взгляд. Непонятно что произойдет после ее нажатия. Человеку позвонят, напишут, вышлют прайс-лист? Надо его предупредить имхо) 3. «Высококачественное оборудование», «отлаженные процессы» и «большая команда» — вода, которая никаким образом не доносит, почему компания быстро печатает визитки. Раскрывает смысл заголовка не лучше, чем «безопасные краски» и «ровная нарезка» (которые, внезапно, водой не являются и реально дают хоть какую-то конкретную ценность).
Ирина, человек сканирует информацию, поэтому как раз важно в заголовках донести ценности.
По кнопке «Проконсультироваться» вы правы, что нужно раскрывать смысл и ценность консультации. В статье мы говорим именно о том, что кнопка должна отвечать на призыв. Естественно, можно и нужно прописывать в каком формате и кто будет проводить консультацию. Например, на нашем сайте мы перечисляем, с чем поможет разобраться менеджер на первой консультации.
Про безопасную нарезку и ровный край опять же речь идёт о том, что пункты преимуществ должны раскрывать заголовок, об этом визуальный пример.
Конечно, при прочтении по-диагонали можно не всё уловить. Плюс тема настолько обширная, что можно про каждый пункт написать ещё десяток статей. Мы прошлись лишь по основным моментам)
1. Заголовки не должны складываться в рассказ. Заголовки должны показывать читателю, где он найдет интересующую его информацию. Чтобы он смог сориентироваться в большом тексте и понять про продукт все что ему нужно понять. Точно не надо пихать в них преимущества, если из-за этого теряется их главная функция. «Работаем с нестандартными задачами», например, плохой заголовок на мой взгляд. «Нестандартные» — пустое слово, ничего конкретного не означает и никакую ценность не выражает. Кто-то посмотрит этот список задач, а они для него типовые. А кто-то придет с обычными задачами и не найдет списка услуг для себя. Разве что если компания нишуется в нестандартных задачах, но это уже другой лендинг.
2. «Проконсультироваться» — плохая кнопка, на мой взгляд. Непонятно что произойдет после ее нажатия. Человеку позвонят, напишут, вышлют прайс-лист? Надо его предупредить имхо)
3. «Высококачественное оборудование», «отлаженные процессы» и «большая команда» — вода, которая никаким образом не доносит, почему компания быстро печатает визитки. Раскрывает смысл заголовка не лучше, чем «безопасные краски» и «ровная нарезка» (которые, внезапно, водой не являются и реально дают хоть какую-то конкретную ценность).
Такие комменты после прочтения по-диагонали))
Ирина, человек сканирует информацию, поэтому как раз важно в заголовках донести ценности.
По кнопке «Проконсультироваться» вы правы, что нужно раскрывать смысл и ценность консультации. В статье мы говорим именно о том, что кнопка должна отвечать на призыв. Естественно, можно и нужно прописывать в каком формате и кто будет проводить консультацию. Например, на нашем сайте мы перечисляем, с чем поможет разобраться менеджер на первой консультации.
Про безопасную нарезку и ровный край опять же речь идёт о том, что пункты преимуществ должны раскрывать заголовок, об этом визуальный пример.
Конечно, при прочтении по-диагонали можно не всё уловить. Плюс тема настолько обширная, что можно про каждый пункт написать ещё десяток статей. Мы прошлись лишь по основным моментам)