Чтобы решать задачи бизнеса с помощью текста, нужно понимать, какой продукт или услугу он предлагает, какие у него проблемы, кто целевая аудитория, кто конкуренты. Это базовая информация, которая требуется копирайтеру. Добыть её несложно: достаточно предоставить подробно составленный первичный бриф, где заказчик кратко пояснит все вводные данные проекта. Но как бы подробно ни был заполнен бриф, информацию необходимо обсудить голосом на созвоне или встрече. Чем больше уточнений, даже самых очевидных, тем глубже степень погружения. Если складывается ощущение, что завтра копирайтер будет готов работать в вашей сфере, то он достаточно вник в суть проекта.
1. Заголовки не должны складываться в рассказ. Заголовки должны показывать читателю, где он найдет интересующую его информацию. Чтобы он смог сориентироваться в большом тексте и понять про продукт все что ему нужно понять. Точно не надо пихать в них преимущества, если из-за этого теряется их главная функция. «Работаем с нестандартными задачами», например, плохой заголовок на мой взгляд. «Нестандартные» — пустое слово, ничего конкретного не означает и никакую ценность не выражает. Кто-то посмотрит этот список задач, а они для него типовые. А кто-то придет с обычными задачами и не найдет списка услуг для себя. Разве что если компания нишуется в нестандартных задачах, но это уже другой лендинг.
2. «Проконсультироваться» — плохая кнопка, на мой взгляд. Непонятно что произойдет после ее нажатия. Человеку позвонят, напишут, вышлют прайс-лист? Надо его предупредить имхо)
3. «Высококачественное оборудование», «отлаженные процессы» и «большая команда» — вода, которая никаким образом не доносит, почему компания быстро печатает визитки. Раскрывает смысл заголовка не лучше, чем «безопасные краски» и «ровная нарезка» (которые, внезапно, водой не являются и реально дают хоть какую-то конкретную ценность).
Такие комменты после прочтения по-диагонали))
Ирина, человек сканирует информацию, поэтому как раз важно в заголовках донести ценности.
По кнопке «Проконсультироваться» вы правы, что нужно раскрывать смысл и ценность консультации. В статье мы говорим именно о том, что кнопка должна отвечать на призыв. Естественно, можно и нужно прописывать в каком формате и кто будет проводить консультацию. Например, на нашем сайте мы перечисляем, с чем поможет разобраться менеджер на первой консультации.
Про безопасную нарезку и ровный край опять же речь идёт о том, что пункты преимуществ должны раскрывать заголовок, об этом визуальный пример.
Конечно, при прочтении по-диагонали можно не всё уловить. Плюс тема настолько обширная, что можно про каждый пункт написать ещё десяток статей. Мы прошлись лишь по основным моментам)
Вопоос. Для кого эта статья? Если для коллег по цеху, то тогда вопросов нет. Если для потенциальных клиентов, то дочитав вот до этого пассажа: "Нужно позаботиться о пользователе, чтобы ему не пришлось гуглить каждое второе слово".. каждый потенциальный клиент поймёт, что с вами лучше не работать, так как вы сами нарушаете свои же правила.
В вашем тексте сплошь сленговые англицизмы. это даже и не устоявшаяся терминология, а набор модных слов.
как вы кому-то что то продаете? Как по мне, так надобно кратко, глыбко и ёбко, а получилось заумно и занудно
имхо.
спасибо за мнение!
В том то и дело, что статья, скорее всего, ну так, в порядке бреда писалась для людей, которые пережили «глыбко и ёбко» и вошли в эпоху «соответствующе и с пользой». А если вы так переживаете за дальнейшую судьбу русского языка, могу посоветовать углубиться в СРЯ (да, погыгыкайте немного) и узнать больше о современном русском языке, который нещадно поглощает все англицизмы и прочее.
А если вы пошли гуглить слово «гуглить», то да, пора задуматься о выходе из своего информационного хитина. Для вас это необычно и вы, как типичный житель каменного века, прыгаете вокруг незнакомого явления в надежде его испугать своей брутальностью. Копирайтинг в России за последние 10 лет ели ели дотягивал до 3-ки со своими профессиональными-профессионалами и первыми в сфере лидерами рынка. Сразу видно, что вам незнакомы сайты вузов, автошкол, недвижимости и тд, которые создавали еще при «глыбко и ёбко», где проще душу консультанту продать, чем получить информацию с сайта. Если вас пугают перемены — не бойтесь, с такими душнилами, как вы, они придут не скоро
Ребята реально молодцы, задают новые тренды текста, пока «лидеры рынка с большим опытом и профессиональной командой» подыскивают едкие комменты на vc.ru, камон, лидеры, что по самооценке?
Хорошая, полезная статья :)
спасибо, стараемся делать полезный контент)