Искусственный интеллект для ритейла: какие результаты получит бизнес

И какие задачи можно решить с его помощью.

Искусственный интеллект для ритейла: какие результаты получит бизнес
77

Действительно, словосочетание “искусственный интеллект” используют маркетологи, чтобы нагнать трафик и привлечь внимание к компании, а под капотом у технологии часто лежит просто набор скриптов. Конечно же я не говорю, что мы создаем искусственный интеллект, который будет разговаривать с вами или заваривать вам кофе. Мы используем самообучающуюся систему, основанную на нейронных сетях. Для ритейла это означает быстрые многофакторные подсчеты для большого ассортимента товаров, которые физически не может осуществить человек в нужном объеме и качестве. Оставить эту задачу человеку равно потерять прибыль, которую можно получить, внедрив систему оптимизации.