Алгоритмы идеально подходят крупным ритейлерам, которые работают на динамичных рынках, требующих изменения цен на тысячи позиций еженедельно, а то и несколько раз в день, игрокам со сложной структурой регионального или канального ценообразования, либо тем, кто исчерпал источники быстрого роста и готов получить дополнительные 5—15% от оптимизации процессов.
Скажите мне, люди, почему сегодня так модно стало называть автоматику любого уровня примитивности искусственным интеллектом? Будильник 60-х годов в терминах сегодняшнего маркетинга - это ИИ, ведь он умеет вовремя разбудить человека. Утюг с биметалличесой пластиной - ИИ, ведь он умеет поддерживать температуру.
Действительно, словосочетание “искусственный интеллект” используют маркетологи, чтобы нагнать трафик и привлечь внимание к компании, а под капотом у технологии часто лежит просто набор скриптов. Конечно же я не говорю, что мы создаем искусственный интеллект, который будет разговаривать с вами или заваривать вам кофе. Мы используем самообучающуюся систему, основанную на нейронных сетях. Для ритейла это означает быстрые многофакторные подсчеты для большого ассортимента товаров, которые физически не может осуществить человек в нужном объеме и качестве. Оставить эту задачу человеку равно потерять прибыль, которую можно получить, внедрив систему оптимизации.