На этом этапе закапывается абсолютно любая сумма и бесконечное количество личного времени и нервов. Сперва перебирается энное количество специалистов, не дающих результат и сливающих рекламные бюджеты. После интегрируются непонятные сервис — всяческие бидеры, системы автоматизации, CRM. Когда и это не помогает, отчаянные собственники проекта и тимлиды (если они еще не разорились, что к этому моменту — норма) решают лично отучиться на специалиста по реклама за Х-дня и 25-150тр у лидеров рекламного рынка.Тут становится ясно, о чем говорили нанятые маркетологи, что это за зверь такой cpc, ltv и прочие матерные ругательства.
Абсолютно всё верно описано, знаю эту тему не по наслышке, такое впечатление что в интернете только тем все и заняты, что впаривают всякую дичь наивным предпринимателям, и конца и краю этому не видно, особенно хочется выделить SEO, это вообще простор для лохотворчества, единственная защита от всего этого, здравый смысл, и не читать эти все рекламные бредни супер специалистов и лидеров мнений, короче хотите отдачу от контексту становитесь специалистом по Директу, хотите отдачу по SMM, становитесь специалистом по SMM, по другому никак, я так сейчас свой проект и буду продвигать, Директ освоил, дальше посмотрим.
В большинстве случаев - именно так)
Потому и запускаю сейчас бесплатный образовательный проект "Учебник веб-клиента", чтобы иметь хоть какой-то противовес этому маразму.
Александр, благодарю за Ваше мнение, время покажет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен