Сделав упор на общее впечатление, вы должны в первую очередь внести актуальные правки в Карточку организации, это ваше лицо в картах. С её помощью пользователи узнают, кто вы, чем вы занимаетесь. Там же можно уточнить адрес и построить маршрут прямо до места назначения, поставить оценку после визита и оставить обратную связь, выяснить часы работы и другие полезные мелочи. Например, принимаете ли вы банковские карты, если ли у вас Wi-Fi и парковка. Можно также оставлять уведомления о текущих акциях в вашей организации.
Есть одно но, понапишут несколько токсичных клиентов, на этих картах, токсичных чёрных отзывов, и вместо трафика вы получите антитрафик, шарахаться от вас будут, как от бешенных, знакомые жаловались и говорили зачем мы там разместились, лучше бы нас нигде не было, а если вы захотите удалить организацию с карт, то-же узнаете некоторые удивительные вещи.
Если вас нет в интернете, значит вы не существуете.
Заявление у вас меткое, наше агентство как раз занимается работой с вопросами репутации организаций в интернете.
+1
вот этими комментами и отличаются практики от "анал-итикаф" ваяющих посты
+ всякие там отзывы это уязвимые места для удара от конкурентов. понаписать можно ппц много чего.
Комментарий недоступен