Вот я иду в IKEA. Статистически иду я скорее всего за стеллажом БИЛЛИ — говорят, это самый продаваемый их товар. Шел за стеллажом, а ушел с ковриком, контейнерами, лампочками, батарейками, плюшевым котиком (акулу БЛОХЭЙ, как известно, принято покупать на Авито), вспенивателем молока ПРОДУКТ, кружкой и фоторамкой.
При чем тут маркетинг? Есть люди, которые покупают только то, что им нужно, а есть просто инфантилы, которые метут все подряд - нужно всего лишь это все подряд навалить большими кучами во время движения к кассам.
Именно инфантилы делают кассу любому массмаркету.
Я не согласен, в икеа сотни товаров, которые могут или облегчить или улучшить жизнь. И за их цену редко где что-то найдешь. Поэтому и набирают
При чем тут маркетинг?
навалить большими кучами во время движения к кассам
Да хотя бы тут ни при чем в принципе)