Как IKEA заставляет вас покупать больше

Вот я иду в IKEA. Статистически иду я скорее всего за стеллажом БИЛЛИ — говорят, это самый продаваемый их товар. Шел за стеллажом, а ушел с ковриком, контейнерами, лампочками, батарейками, плюшевым котиком (акулу БЛОХЭЙ, как известно, принято покупать на Авито), вспенивателем молока ПРОДУКТ, кружкой и фоторамкой.

Как IKEA заставляет вас покупать больше
377377

самое смешное, что все три стеллажа сбацаны из одного и того же ламината, просто разных цветов. уверен прям на 146%))

7
Ответить

Кстати, вспомнил классный пример — классические красные финские домики и сараи, которых и в Карелии немало. Смотрится мило, и всем нравится, хотя дело на самом деле в том, что это самая дешевая краска всегда была.

Вывод (неоригинальный): себестоимость материалов в частности и производства в общем не так уж сильно влияют на цену.

3
Ответить

Не совсем.
Белый, черный - пленка,
А под дерево - это настоящий шпон - тонко нарезанная древесина со своим настоящим рисунком. Я покупал несколько БИЛЛИ с ясеневым шпоном - где еще я найду стеллаж с таким приятным тактильным ощущением и за такие деньги.

3
Ответить

Со стеллажами я тоже так думаю, но в каких-то товарах наверное может что-то еще отличаться.

А тут понятно, у нас есть стереотипы: белое воспринимаем как дешевле, темное как дорогое. А вот этот вроде "беленый дуб" у них цвет называется как-то еще) Но это ж примеры.

upd вспомнил, что ламинат разный на ощупь! белый совсем гладкий, темный уже не такой, а "дуб" — фактурный.

Ответить