Вот я иду в IKEA. Статистически иду я скорее всего за стеллажом БИЛЛИ — говорят, это самый продаваемый их товар. Шел за стеллажом, а ушел с ковриком, контейнерами, лампочками, батарейками, плюшевым котиком (акулу БЛОХЭЙ, как известно, принято покупать на Авито), вспенивателем молока ПРОДУКТ, кружкой и фоторамкой.
И при таком подходе у них совершенно отвратительные и неудобные онлайн магазины, про доставку я вообще молчу. Как так?
Очень просто. Не могу ручаться насчет именно ИКЕА, но вообще часто у международных компаний магазины в разных странах сделаны на одном движке. То есть это как бы не российский магазин, а международный магазин с русским интерфейсом.
Но у нас это все сильно развитее, наш крупный еком по дизайну, интерфейсам, UX просто круче. Поэтому это не то, чтобы у них плохо — это у нас очень круто.
И в случае общего движка на разные страны все всегда медленнее развивается, потому что учесть надо несравнимо больше всего.