С точки зрения функционала - сейчас, скорее всего, да, но для брендов это лишь один из аспектов. Второй - репутация, присутствие в сети. Как минимум, если кто-то регистрирует такой домен чужого бренда, у потребителей могут возникнуть ложные впечатления о нем на основании действий, исходящих от этого домена (привязанного к нему блокчейн-кошелька) + риск появления скаммеров, которые будут использовать известные всем имена. К интернету и обычным доменам тоже сперва скептически относились.
Так называемые блокчейн-домены - бесполезный шлак.
С точки зрения функционала - сейчас, скорее всего, да, но для брендов это лишь один из аспектов. Второй - репутация, присутствие в сети. Как минимум, если кто-то регистрирует такой домен чужого бренда, у потребителей могут возникнуть ложные впечатления о нем на основании действий, исходящих от этого домена (привязанного к нему блокчейн-кошелька) + риск появления скаммеров, которые будут использовать известные всем имена. К интернету и обычным доменам тоже сперва скептически относились.
А мне полезно. Взял домен и раздал его друзьям, часто пользуюсь криптой и им удобно отправлять токены.