«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Пишу сюда с целью получить комментарии от местной поддержки банка «Тинькофф».

Несколько месяцев являюсь клиентом Тинькофф, открыл обычный счёт,по совету близкого человека.

Занимаюсь покупкой/продажей криптовалюты на бирже (все потверждения по сделкам имеются), 16 августа мне блокируют дистанционное обслуживание, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора. Причину не объясняют. Документы не запрашивают. Просто не могу использовать свои деньги.В чате я попытался поговорить с операторами (отвечали ,как мне показалось, нехотя,то есть Ваши проблемы ,а нам по барабану),но последовали шаблонные ответы. Я понимаю, что не нарушил ни одного закона своими действиями и уверен в ошибочности принятого банком решения ограничить мой доступ к счету. Но в чате и call-центре пробиться через шаблонные ответы нереально. Надеюсь, что здесь я смогу добиться справедливости и прояснения ситуации.

8 комментариев

Приветствуем.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.

Решение мы принимаем после комплексной проверки. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.

Ответить

Сомневаюсь что вы от тинька услышите хоть здесь, хоть на линии адекватный ответ

1
Ответить

"Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР»".
Я понимаю,что Вы имеете ввиду,но все операции у меня однотипные (покупка/продажа),если толковать комплексный договор,так как видите Вы,то ,возможно, мои операции по счету попадают под некоторые критерии,но я прошу Вас посмотреть на документы ,которые я предоставлю,и все станет на свои места.Я сам из Беларуси и я бы не хотел терять единственный российский счет.

Ответить

Сейчас мы не готовы пересмотреть решение. Если что-то изменится, мы сообщим.

Ответить

Повышении внимания и обращать внимание - читай "идите в жопу" по версии банка, счёт в блок, денег не дадим. Этой писулькой нам разрешили грабить людей на якобы законных основаниях.

Ответить

Ну образно,возможно,так и есть.
Просто банк хороший по опыту и мнению людей,И плюс ко всему у меня нет российского счета для перевода денег на него,поэтому я пытаюсь достучаться до сотрудников банка,что я работаю совершенно легально(может и есть мелочи какие-то,но можно же написать о них,дабы в дальнейшем их исправить и не терять клиента банка),я надеюсь меня услышат,как говорится надежда умирает последней)

Ответить