«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Пишу сюда с целью получить комментарии от местной поддержки банка «Тинькофф».

"Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР»".
Я понимаю,что Вы имеете ввиду,но все операции у меня однотипные (покупка/продажа),если толковать комплексный договор,так как видите Вы,то ,возможно, мои операции по счету попадают под некоторые критерии,но я прошу Вас посмотреть на документы ,которые я предоставлю,и все станет на свои места.Я сам из Беларуси и я бы не хотел терять единственный российский счет.

Ответить

Сейчас мы не готовы пересмотреть решение. Если что-то изменится, мы сообщим.

Ответить