Ключевую роль для всех преображений сайта играет специалист по SEO. Он живет с сайтом в мыслях и днем и ночью, помнит какие правки, когда, куда и зачем вносились, постоянно мониторит самые проблемные запросы, составляет план работ, пишет рекомендации, вносит часть правок сам, контролирует работу программиста, корректирует ссылки, отвечает за внешний вид, проводит технические аудиты и еще много разных нюансов, которые позволяют сайту становиться лучше, удобнее и презентабельнее в результатах поиска. Обычно у CЕОшников, как и у технических специалистов, есть грейды, определяющие их профессиональные навыки. Естественно, чем выше грейд, тем дороже специалист. Для прозрачности выплат чаще всего принимается почасовая модель оплаты или фикс + KPI. Деньги за работу оптимизатора должны окупаться бюджетом на продвижение, иначе выгоды это не принесет и никакого договора не состояться. Полный перечень всех работ Вы должны увидеть в договоре на оказание услуг по продвижению. Все они, скорее всего, рассчитаны по часам на конкретный интервал времени, и принимали участие в оценке тарифа.
Это статья на правах рекламы?
Где внизу поста написано "ПАРТНЕРСКИЙ", тот на правах рекламы. А такие посты на правах саморекламы.
А причём тут CEO ??? Или автор не в курсе , что SEO от CEO отличается ???
Просто есть неграмотные люди, которые в поиске ищут SEO как СЕО. А статья оптимизирована под запросы пользователей, в этом нет сомнения - она продвигается) Вот и ответ - это статья для "тёплых" и "холодных" клиентов, которые придут, прочитают, увидят экспертное мнение, "подогреются" и закажут услугу. Поэтому приходится в ущерб компетентности вписать пару раз неправильное значение - СЕО. Неважно, что клиент неграмотный - денег у таких часто даже больше, чем у грамотных)))
Галимый бессмысленный копирайтинг с биржи. Скриншот из Wordstat показывает, что автор в вопросе не разбирается на самом базовом уровне.