SEO меняется не только из года в год, но и в течение месяца часть работ может претерпевать перемены, подстраиваясь под нововведения поисковых систем. Это обычная практика для любого оптимизатора, но клиенту, зачастую, сложно донести, почему цена выросла или как она вообще формируется. Что сейчас влияет на ценовую политику в области продвижения сайт…
А причём тут CEO ??? Или автор не в курсе , что SEO от CEO отличается ???
Просто есть неграмотные люди, которые в поиске ищут SEO как СЕО. А статья оптимизирована под запросы пользователей, в этом нет сомнения - она продвигается) Вот и ответ - это статья для "тёплых" и "холодных" клиентов, которые придут, прочитают, увидят экспертное мнение, "подогреются" и закажут услугу. Поэтому приходится в ущерб компетентности вписать пару раз неправильное значение - СЕО. Неважно, что клиент неграмотный - денег у таких часто даже больше, чем у грамотных)))