50% digital-агентств закроется, а еще 30% будет выживать: время трансформации агентского бизнеса пришло

Этот год стал достаточно сложным для большого числа агентств на digital-рынке. Палки в колеса и сложности были абсолютно всегда, но тут достаточно длинная череда событий, которая для многих превратилась в вопрос смысла дальнейшего существования.
Сколько бы ни приходилось общаться на конференциях и в кулуарах, все рассказывают как все хорошо, как ра…

2020

Пора делать маркетинг полного цикла, а не только в цифре.
А также пора делать оптимизацию труда в агентствах. Очень часто происходит так, что на тот объем работы, который предлагают забрать на аутсорсинг - слишком высоки в цене и проще взять в штат специалистов, которые сделают еще больше.
Но если делать достаточный объем + постоянно работать с параллельными проектами, то можно держать клиентов долго, т.к. реальный сектор экономики все еще будет нуждаться в маркетологах. Вопрос лишь в том кто и на каких договорных отношениях будет исполнителем

Ответить