Ozon не доставляет заказы покупателям, вечно сдвигая сроки доставок

Добрый день! Небольшой крик души в сторону любимого всеми маркетплейса. Считаю целесообразным высказаться здесь, так как суперская техподдержка вечно будет отвечать шаблонами "как нам жаль", "извините нас".

Начало начал берет себя буквально неделю назад, когда я начал отвозить заказы в пункт приема в шаговой доступности, сменив его с пункта в соседнем районе Москвы. Все бы ничего, но новая специфика работы с внезапно более расширенным списком пунктов не давала мне покоя за вопросами того, насколько были подготовлены к таким новшествами новые пункты приема. Однако, приемка заказов происходила супер успешно, поэтому претензий к своему новому пункту у меня не имеется.

Решил задаться 24.08 вопросом того, насколько успешно вообще доставляются мои заказы, так как я только и делаю, что отправляю их, а в замен получаю "слезы кота" в количестве доставленных товаров за период. Заметил, что большинство моих заказов будто сдвинулись на 1-2 дня, однако без подтверждений тому, не мог что-то предъявить Озону, поэтому мной был совершен звонок в колл-центр (являюсь премиум-продавцом). С сотрудником колл-центра по имени Эльдар (отдельное ему спасибо за понимание вопроса и исследование случайных отправлений на предмет задержек!) выяснили, что некоторые отправления действительно переносили свои сроки, но были либо на СЦ в Истре, либо в Новой Риге на СЦ (да, СЦ там работает »штатно», горел только отдельный блок склада) . Принял решение отсеять какой-нибудь заказ с доставкой на 25.08 и понаблюдать за ним отдельно, так же косвенно запомнил некоторые отправления тоже с доставкой на 25.08.

Сегодня, проанализировав их обещанную дату доставки, увидел, что некоторые заказы сдвинули свой срок либо на 26.08 и даже на 27.08! А на отдельно отсеянном заказе и вовсе стоял прочерк! (upd. Позже появилась дата 28.08). Для представителей, это заказ 51507561-0020-9. Как покупатель, я бы не стал ждать такой заказ и просто отменил бы его! Имеются уже 4 отмены со статусом "Не удалось доставить товар". К сожалению, не могу прикрепить к посту доказательства для общей публики, ибо убрали соответствующую кнопку :/ Может, если кому то интересно, скину скриншоты в личку.

Вывод: Озон стал сдвигать сроки заказов, а я начинаю думать о том, что начинаю терять потенциальную прибыль по причине невыполнения Озоном своих обязательств по доставке заказов до покупателей. ТП тысячу раз извиняется, однако извинениями себя не окупишь. Нужны компенсации за подобную халатность как к своим покупателям, так и к своим продавцам. Ведь маркетплейс позиционирует себя как крупный игрок на этом рынке и удобная и быстрая доставка до клиента должна стоять на первом месте. Научитесь отвечать за то, что пишете в своей же оферте.

P.S. Из договора оферты

Ozon обязуется:

(а) за вознаграждение совершать за счёт Продавца сделки, связанные с реализацией товаров Продавца через Платформу; и (выполнено)

(б) оказывать Продавцу услуги в соответствии с Приложениями к Договору, а Продавец обязуется оплачивать их. (не выполняется в полном объеме Приложение № 2 «Порядок оказания услуг при продаже со склада продавца»)

Кто еще сталкивался с подобной ситуацией из продавцов на форуме? И специально для представителей: просьба не говорить, что "высокая загрузка по направлениям", "извините нас, пожалуйста", просьба разбираться в соответствующей ситуации и поспособствовать ускоренной доставке заказов, либо же компенсировать свою ответственность перед любым продавцом, который сталкивается с подобной халатностью службы доставки Озон. (делать этого, конечно же, мы не будем)

55
12 комментариев
Ответить

Тигран, добрый день! Спасибо за столь подробный пост — проанализируем причины задержек и вернёмся с комментарием

Ответить

Обратите внимание на мой скриншот в комментариях

Ответить

Тигран, здравствуйте!
Хотим проверить предметно. Подскажите, пожалуйста, номера нескольких перенесённых заказов для примера, будем разбираться

Ответить

Например,

51507561-0020-9 (изначально 25 число, потом резко 28)
08314006-0028-4 (вроде как готов к выдаче, но должен был быть доставлен 25 числа)
85524703-0035-7 (аналогичная история)
14288249-0367-1 (должна быть доставка сегодня, но по статусу отслеживания на Озон Рокет до сих пор где то тащится)
64415725-0023-9 (аналогично)
07519023-0308-2 (был отменён по вине Озон, см. скриншот в комментариях к посту)

Ответить