«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%

Только за один год он вырос на 10%. Вот что мы для этого делали.

«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%
2424

А мне вот поменяли матрас, который покупала 6 лет назад, по гарантии! И ничего не надо было доплачивать! Провалился с одного края, я написала претензию, выслала фотки. Приехал чувак из Асконы, померял провал, пофоткал, а на следующий день звонят - говорят заменят. И реально заменили! Так что ниче не могу сказать, Аскона все таки сильно улучшила сервис.

1
Ответить

Вы поиском по картинке умеете пользоваться? Погуглите свою аватарку. Кристина, Светлана, Анна? Смотрю оф представитель аксоны устал сожалеть и извиняться? Запустили ботов.

7
Ответить