После создания новой кампании с точно такими же настройками и замены креативов объём установок снизился в 10 раз, потому что, со слов поддержки, «кампания на обучении, но сколько оно будет длиться, неизвестно». Так, прождав больше недели и не получив результата, стало не совсем понятно, как выходить из ситуации, ведь объем нужен, а сколько его ждать неизвестно. При этом косвенные показатели, которые указывают на эффективность, не давали повода выключить кампании: СTR – 2,36% , клик – 2,43 RUB.
кота на обложку, хитрецы) как тут не зайти?
😂
коты захватят мир )))))
Комментарий недоступен
Привет! В начале рекламных кампаний загружали видео-креативы в тест, но они со старта дали результат хуже, чем статика, поэтому быстро отключили их. Вот статистика из кабинета – https://prnt.sc/5I7_Zy1rxMM9.
Видео креативы у нас работали хуже на данном проекте еще до ВК Рекламы. Далее продолжаем крутить статику, т.к она даёт хороший результат.
Процент конверсий из клика в установку у видеокреативов = 18.36%
У статики, которую сейчас тестируем и у которой больше данных, = 23.03%