Дмитрий, команда «Росэлторг» всегда готова помочь при возникновении проблем. У всех ЭТП есть тарифы с которыми поставщик ознакомляется перед началом работы. От данной услуги можно отказаться, подав заявление на отсоединение от регламента. Мы отключаем пролонгацию, оплаченный тариф действует до окончания срока. Для этого нужно отправить нам оригинал заявления: 115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5. Регламенты и лицензионные договоры вы найдёте по ссылке https://www.roseltorg.ru/edo Желаем заключить множество выгодных контрактов на площадке «Росэлторг»!
Специалист поддержки мне несколько раз повторил, что после отправки заявления на отсоединение в течении месяца мне услугу отключат полностью! Кто не прав? Почему не делаете пересчёт и возврат денег? Почему бумажным носителем, у нас же ЭДО? Почему оно вообще обязательное??
Дмитрий, команда «Росэлторг» всегда готова помочь при возникновении проблем. У всех ЭТП есть тарифы с которыми поставщик ознакомляется перед началом работы.
От данной услуги можно отказаться, подав заявление на отсоединение от регламента. Мы отключаем пролонгацию, оплаченный тариф действует до окончания срока. Для этого нужно отправить нам оригинал заявления: 115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5. Регламенты и лицензионные договоры вы найдёте по ссылке https://www.roseltorg.ru/edo
Желаем заключить множество выгодных контрактов на площадке «Росэлторг»!
так получается, что ваша услуга не работает, если заявление вам надо голубиной почтой слать. за что деньги берете?
Специалист поддержки мне несколько раз повторил, что после отправки заявления на отсоединение в течении месяца мне услугу отключат полностью! Кто не прав? Почему не делаете пересчёт и возврат денег? Почему бумажным носителем, у нас же ЭДО? Почему оно вообще обязательное??