Подписываю Соглашение (баланс то уже отрицательный, долг есть, услуга «оказывается»), оплачиваю услугу и спрашиваю, как отключить автопродление. И вот тут они добивают своим сервисом — отказаться от автопродления нельзя, можно только полностью отказаться от услуги, возврата денежных средств не будет, отправить извещение об отключении услуги по их же ЭДО нельзя (только почтой). Платное скрытое обязательное ЭДО, через которое нельзя отправить документ?? И теперь, чтобы мне использовать оплаченную услугу и не получить очередное списание, мне нужно поставить себе напоминание в календаре и через год (за месяц до окончания услуги) отправить почтой извещение! Прикольно? Мне вообще не прикольно.
Если не ошибаюсь, я несколько лет назад (когда эта чепуха у них появилась) официальное письмо сочинял и направлял, где было указано то место, куда они могут засунуть свое "автоматическое" ЭДО. Это, вроде, сама техподдержка мне посоветовала
Я даже в ФАС жалобу отправлял (мучения для отдельной статьи), но им пофиг на 223ФЗ
Дмитрий, команда «Росэлторг» всегда готова помочь при возникновении проблем. У всех ЭТП есть тарифы с которыми поставщик ознакомляется перед началом работы.
От данной услуги можно отказаться, подав заявление на отсоединение от регламента. Мы отключаем пролонгацию, оплаченный тариф действует до окончания срока. Для этого нужно отправить нам оригинал заявления: 115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5. Регламенты и лицензионные договоры вы найдёте по ссылке https://www.roseltorg.ru/edo
Желаем заключить множество выгодных контрактов на площадке «Росэлторг»!
так получается, что ваша услуга не работает, если заявление вам надо голубиной почтой слать. за что деньги берете?
Специалист поддержки мне несколько раз повторил, что после отправки заявления на отсоединение в течении месяца мне услугу отключат полностью! Кто не прав? Почему не делаете пересчёт и возврат денег? Почему бумажным носителем, у нас же ЭДО? Почему оно вообще обязательное??