В финансовую модель заложены роялти в затраты. Доходность 15-20% это с учётом уже оплаченных 6%. Можете не платить 6%, но самостоятельно работать над брендом, продуктом, маркетингом, поставками, информационным системой, производственными процессами и т.д. И всё равно вероятность, что у вас в одиночку получится создать федеральный бренд, как Додо Пицца, не очень высока. Пока таких примеров на рынке шавермы нет. А без бренда в фаст-фуде у вас никогда не будет тех выручек и прибыли, которые доступны федеральным игрокам.
Комментарий недоступен
В финансовую модель заложены роялти в затраты. Доходность 15-20% это с учётом уже оплаченных 6%. Можете не платить 6%, но самостоятельно работать над брендом, продуктом, маркетингом, поставками, информационным системой, производственными процессами и т.д. И всё равно вероятность, что у вас в одиночку получится создать федеральный бренд, как Додо Пицца, не очень высока. Пока таких примеров на рынке шавермы нет. А без бренда в фаст-фуде у вас никогда не будет тех выручек и прибыли, которые доступны федеральным игрокам.
Всего 15? А на пицце 200 вроде?