Создатели «Додо Пиццы» запустили продажу франшизы донерных в Санкт-Петербурге

До конца 2023 года компания планирует открыть в городе 50 ресторанов «Донер 42».

Создатели «Додо Пиццы» запустили продажу франшизы донерных в Санкт-Петербурге
1010

Комментарий недоступен

2
Ответить

В финансовую модель заложены роялти в затраты. Доходность 15-20% это с учётом уже оплаченных 6%. Можете не платить 6%, но самостоятельно работать над брендом, продуктом, маркетингом, поставками, информационным системой, производственными процессами и т.д. И всё равно вероятность, что у вас в одиночку получится создать федеральный бренд, как Додо Пицца, не очень высока. Пока таких примеров на рынке шавермы нет. А без бренда в фаст-фуде у вас никогда не будет тех выручек и прибыли, которые доступны федеральным игрокам.

2
Ответить

Всего 15? А на пицце 200 вроде?

Ответить