Создатели «Додо Пиццы» запустили продажу франшизы донерных в Санкт-Петербурге
До конца 2023 года компания планирует открыть в городе 50 ресторанов «Донер 42».
Материал подготовлен при поддержке Dodo Brands
Чтобы открыть точку «Донер 42» в Санкт-Петербурге, партнёру нужно вложить 15 млн рублей. В первый год работы роялти составят 1,2%, во второй и третий годы — 3,6%. После этого франчайзи нужно будет возвращать «Додо» 6% от выручки. По расчётам компании, инвестиции партнёра окупятся за три года.
Рестораны «Донер 42» уже работают в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Чебоксарах, Новом Уренгое и Невинномысске. Всего открыто восемь точек, из них семь — партнёрами по франшизе. В планах компании — войти в число лидеров среди фастфуд-сетей в России.
Во франшизу входят ИТ-продукты компании — приложение «Донер 42» и информационная система Dodo IS. Они объединяют разные устройства в одну сеть. Клиенты делают заказы в приложении или на кассе. Работники кухни видят эти заказы на своих планшетах, а менеджеры и управляющие работают над графиками смен на ноутбуках. Даже меню управляется через облако и отображается на телевизионных панелях в залах. Данные — выручка, продажи, заказы и товарные остатки — обновляются в реальном времени.
Франчайзи получают от «Донер 42» рецептуры и технологии приготовления. Например, мясо в донерных запекают в пароконвектомате (на пару и горячем воздухе), а лаваш прожаривают на гриле собственной разработки — он совмещает в себе сразу и горячую, и холодную линии.
Кроме того, «Додо» помогает предпринимателям найти помещение, закупить оборудование, организовать логистику, настроить маркетинг и продажи. Партнёры знакомятся с устройством донерной и учатся вести бизнес в корпоративном университете «Додо».
Оставить заявку можно на официальном сайте франшизы «Донер 42».
Комментарий недоступен
В финансовую модель заложены роялти в затраты. Доходность 15-20% это с учётом уже оплаченных 6%. Можете не платить 6%, но самостоятельно работать над брендом, продуктом, маркетингом, поставками, информационным системой, производственными процессами и т.д. И всё равно вероятность, что у вас в одиночку получится создать федеральный бренд, как Додо Пицца, не очень высока. Пока таких примеров на рынке шавермы нет. А без бренда в фаст-фуде у вас никогда не будет тех выручек и прибыли, которые доступны федеральным игрокам.