Почему я больше не буду пользоваться услугами OneTwoTrip и вам не советую

Перескажу свой недавний опыт взаимодействия с OneTwoTrip, который оказался крайне неприятным. Возможно, эта история убережет кого-то, и мы вместе с сообществом поймем, как поступать в подобных ситуациях.

88

Добрый день!
Кажется, вы не совсем поняли специфику работы нашего сервиса.

Сервис оказывает услуги по выписке билетов и оформлению обменов и возвратов, если это необходимо. Услугу по перевозке оказывает авиакомпания. Соответственно, мы не переносим и не отменяем перелеты, а также не пересаживаем пассажиров на другие рейсы. Внести изменения в бронирование в одностороннем порядке может только авиакомпания, мы на это никак не влияем.
Таким образом, наши специалисты только передают вам информацию, если перевозчик сообщает им об отмене/переносе рейса. Сейчас довольно сложная ситуация в сфере авиаперевозок, рейсы массово отменяются и переносятся. Время ответа действительно увеличено как с нашей стороны, так и со стороны агентского отдела авиакомпании, в связи с загруженностью специалистов.

Так как перелет осуществляется не агентом, то есть нами, а авиакомпанией, деньги за билеты находятся у нее. Решение о компенсации в случае отмены/переноса рейса принимают ее сотрудники. По вашему заказу перевозчик, к сожалению, не сообщал о том, что будет компенсировать пассажирам разницу в стоимости билетов.

Если вы хотите уточнить причины замены рейса, а также получить компенсацию, вам необходимо обратиться в авиакомпанию в претензионном порядке. Агентам не сообщают, почему отменяется или переносится какой-либо рейс. Направить запрос на возврат средств, если это не предусмотрено регламентом авиакомпании, агенты, увы, не имеют права.

Ответить

Почему все агенты так одинаково пишут? Один учебник? Клиент купил через вас, вы же должны решать вопросы. Почему клиент должен обращаться к авиакомпании? Вы же посредники, вы за это плату берёте

3
Ответить

Прикол в том, что авиакомпании в такой ситуации говорят обращаться к агенту, поскольку билеты были куплены не у них. Агентам так легче откреститься. Говорю же весь Aviasales со своими агентами лохотрон.

1
Ответить

Я понял специфику вашего бизнеса, поэтому написал эту статью. И ваш ответ является дополнительным подтверждением.

Ответить