{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему я больше не буду пользоваться услугами OneTwoTrip и вам не советую

Перескажу свой недавний опыт взаимодействия с OneTwoTrip, который оказался крайне неприятным. Возможно, эта история убережет кого-то, и мы вместе с сообществом поймем, как поступать в подобных ситуациях.

Хронология:

  • 7-го августа в 14:27 на сайте OneTwoTrip оплатил 2 билета прямым рейсом из Антальи в Берлин (плюс дополнительная услуга страхования перелета). Рейс TI-617 авиакомпании Tailwind Airlines вылетом 15-го августа в 7:00. Стоимость заказа составила 43 790 руб. На почту было получено следующее сообщение: «На оформление ваших билетов может потребоваться до 24 часов, но обычно это занимает около 30 минут.»
  • На следующий день, когда прошло больше 24 часов с момента покупки, пытаюсь связаться с OneTwoTrip. И только 9 августа в 19:39 после многочисленных обращений в службу поддержки (чат и звонки из приложения) на электронную почту были получены маршрутные квитанции.
  • Тут начинается самая неприятная часть. Вечером 10 августа я нахожу несостыковку во времени вылета: в маршрутной квитанции указано одно, на сайте авиаперевозчика другое, у агрегаторов — третье. Обращаюсь с этим к OneTwoTrip. В ответ мне сообщают об изменении в расписании и предлагают вместо рейса TI-617 рейс TI-305 вылетом на час раньше. При этом вводят меня в заблуждение (намеренно, ли?) , сказав, что рейс TI-305 тоже летит в Берлин. Позже выяснится, что этот рейс летит в Дрезден. Только 13-го августа OneTwoTrip смог подтвердить, что рейс TI-305 летит в Дрезден, а не в Берлин. Я не понимаю, почему проверка заняла так много времени?! Мне потребовалось полчаса, чтобы найти эту информацию по онлайн-табло аэропортов и дозвониться до авиакомпании перевозчика. И лишь 14-го августа (накануне вылета) мне прислали актуальные маршрутные квитанции. Это тоже заняло неприлично много времени. OneTwoTrip настолько затягивал с ответом и не мог четко ответить, куда летит предложенный на замену самолет, что пространства для маневра у меня уже не оставалось. Все прямые билеты в Берлин 15 августа и 16 августа уже были раскуплены. Я был вынужден согласиться на рейс в Дрезден, нести дополнительные траты на пригородный транспорт (порядка 100 евро), чтобы добраться из Дрездена в Берлин, и переносить назначенную встречу. Чат c поддержкой OneTwoTrip:

Интересно, что рейс в Дрезден (TI-305) стоит почти в 2 раза дешевле рейса в Берлин (TI-617).

Стоимость полета в Дрезден за двоих пассажиров

При этом в новых маршрутных квитанциях (TI-305 в Дрезден) стоимость полета до копейки совпадает с изначальной стоимостью полета (TI-617 в Берлин). Да и сами маршрутные квитанции выглядят как напечатанный шаблон OneTwoTrip с “нужными” данными, а не как информация от авиаперевозчика.

Скриншоты маршрутных квитанций на одного пассажира.

И, похоже, OneTwoTrip даже не собирается компенсировать разницу в стоимости билетов и игнорирует мой запрос. Прошло 10 дней, а ответа все нет.

Ну, и вишенка на торте, мой случай признан не страховым. К слову, OneTwoTrip отказался предоставлять мне какие-либо документы о причинах отмены/замены изначального рейса (маршрутная квитанция с отметкой о причине отмены). Документы они предоставят только “по запросу страховой компании”. Ответ на обращение к АльфаСтрахование:

В соответствии условиями Договора страхования (полиса) и п.4.1.1 раздел 5 Условий страховым случаем по риску «задержка вылета» является документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки Застрахованного по сравнению со временем, указанным в проездных документах, более чем на 4 полных часа, по причине задержки или отмены застрахованного рейса.

Срок страхования (период ответственности Страховщика) по данному риску - с 00 часов 00 минут дня, предшествующего дню вылета наиболее раннего рейса, указанного в договоре страхования (полисе) и до 24 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания перевозки по наиболее позднему рейсу из указанных в договоре страхования (п. 5.2.1 Раздела 5 Условий).

Из представленных документов следует, что время вылета застрахованного рейса TI-617 от 15.08.2022г. было изменено 11.08.2022г. т.е до начала срока страхования.

На основании вышеизложенного, в соответствии с условиями Договора страхования и Условиями страхования, АО «АльфаСтрахование» не имеет правовых оснований для признания случая страховым и выплаты страхового возмещения.

АльфаСтрахование

Выводы

  1. Покупайте билеты напрямую у авиаперевозчика. В моем случае такой возможности я не нашел. Tailwind Airlines продает билеты через агентов.
  2. Не пользуйтесь OneTwoTrip, если вы цените свое душевное здоровье и деньги.
  3. По всей видимости, OneTwoTrip придумал схему развода пассажиров с заменой дорогих билетов на дешевые, а разницу кладет себе в карман. Запрос на предоставление фактической детализации расходов ими проигнорирован.
  4. Оформляйте возврат сразу. Моей ошибкой было согласиться ждать ответ от службы поддержки OneTwoTrip днями. В итоге, дождался до того, что оказался в безвыходной ситуации накануне вылета.
  5. Читайте условия страхования.

P. S. Aviasales, вы классные ребята. Уберите OneTwoTrip из своей поисковой выдачи и прекратите партнерство с этим агентом. Я уже видел подобные обращения от других людей. Очевидно, от репутации OneTwoTrip ничего не осталось. Не хочется, чтобы и вы свою запятнали.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Спасибо. Осведомлен, вооружен. У меня похожий случай был при покупке через авиасеилс, прислали вместо маршрутной квитанции шляпу, кем лечу не понятно, вроде с7 а вроде и нет, зашел в лк с7, билеты бьются но не могу зарегистрироваться на рейс, сайт с7 отправляет на сайт ямальских авиалиний, сайт этой убогой конторы не работает, как и телефон пождержки (у них время работы по карагандинскому или еще какому-то времеги)... улетел с горем по полам. Так еще и переплатив авиасэилс 7т, так как на сайте с7 этот билет стоил 18т вместо заплаченных мнлй 24т.

Ответить
Развернуть ветку
sles

" похожий случай был при покупке через авиасеилс, прислали вместо маршрутной квитанции шляпу, кем лечу не понятно, вроде с7 а вроде и нет"
не помню у кого покупал билеты , но у какого-то посредника, на турецкие авиалинии, в маршрутной квитанции были эмираты, что улететь совсем не помешало, зато цена была раза в 1,5 ниже.
" на сайте с7 этот билет стоил 18т вместо заплаченных" так посмотреть то что помешало до покупки?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Билеты брал работодатель, а мне была прислана партенка по которой кто перевозчик знает только бог. А тот кто брал билеты в командирлвку тот еще дятел "я зашел на ависеилс и заказал по вашим паспортным данным билеты".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sles

"Вопрос риторический зачем нужны агрегаторы?" Ответ практический- раньше были нужни для покупки билетов по цене ниже, чем на сайте авиакомпании, сейчас просто для покупки билетов- попробуйте ка купить сейчас, например, у катаров на сайте напрямую; у кого есть карта не РФ, конечно, сможет. Вы сможете или за пределы РФ не поедете? :-)

Ответить
Развернуть ветку
sles

Судя по faq на сайте авиакомпании:
Our passengers can only buy tickets from our tour operators.
она чартерная.
Отсюда, в первую очередь, и все возникшие трудности.
btw, не могу припомнить покупал ли я когда-то билеты у onetwotrip, потому не могу ни поругать ни похвалить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Погорелов

Я тоже с ними неприятно попал в отеле НьюЙорка, когда не нашли моей брони с первого раза))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Dotsenko

OneTwoTrip помойка, как и Альфа Страхование (эти вообще скользкие черти).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Сочувствую. Сам попал не так сильно. Мне просто отменили отель, забронированный в уантутрипе. Причем узнал я об этом непосредственно в самом отеле...

Что островок, что уантутрип, кажется, рубят бабло и пользуются ситуацией по полной.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Любезнова

У нас тоже с ними косяк был, но не такой большой. Оплатили на сайте выбор места, а до авиакомпании эта услуга не дошла. OneTwoTrip сначала морозились, потом деньги вернули и говорят напрямую авиакомпании можно оплатить, но компания ОАЭ и карты у них на сайте не работают. В итоге все решилось хорошо, в аэропорту в Москве нашли стойку и оплатили налом.

Ответить
Развернуть ветку
RuSmith

Да весь Aviasales лохотрон. Один раз пришлось купить билеты с Казахстана в Турцию, очень пожелел.
Рейс отменили из-за карантина. А деньги решили не возвращать. Пришлось писать всем директорам авиакомпании и их агентам, чтобы вернуть деньги. После этого покупаю только напрямую через авиакомпанию.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Кажется, вы не совсем поняли специфику работы нашего сервиса.

Сервис оказывает услуги по выписке билетов и оформлению обменов и возвратов, если это необходимо. Услугу по перевозке оказывает авиакомпания. Соответственно, мы не переносим и не отменяем перелеты, а также не пересаживаем пассажиров на другие рейсы. Внести изменения в бронирование в одностороннем порядке может только авиакомпания, мы на это никак не влияем.
Таким образом, наши специалисты только передают вам информацию, если перевозчик сообщает им об отмене/переносе рейса. Сейчас довольно сложная ситуация в сфере авиаперевозок, рейсы массово отменяются и переносятся. Время ответа действительно увеличено как с нашей стороны, так и со стороны агентского отдела авиакомпании, в связи с загруженностью специалистов.

Так как перелет осуществляется не агентом, то есть нами, а авиакомпанией, деньги за билеты находятся у нее. Решение о компенсации в случае отмены/переноса рейса принимают ее сотрудники. По вашему заказу перевозчик, к сожалению, не сообщал о том, что будет компенсировать пассажирам разницу в стоимости билетов.

Если вы хотите уточнить причины замены рейса, а также получить компенсацию, вам необходимо обратиться в авиакомпанию в претензионном порядке. Агентам не сообщают, почему отменяется или переносится какой-либо рейс. Направить запрос на возврат средств, если это не предусмотрено регламентом авиакомпании, агенты, увы, не имеют права.

Ответить
Развернуть ветку
RuSmith

Почему все агенты так одинаково пишут? Один учебник? Клиент купил через вас, вы же должны решать вопросы. Почему клиент должен обращаться к авиакомпании? Вы же посредники, вы за это плату берёте

Ответить
Развернуть ветку
RuSmith

Прикол в том, что авиакомпании в такой ситуации говорят обращаться к агенту, поскольку билеты были куплены не у них. Агентам так легче откреститься. Говорю же весь Aviasales со своими агентами лохотрон.

Ответить
Развернуть ветку
Armenak
Автор

Я понял специфику вашего бизнеса, поэтому написал эту статью. И ваш ответ является дополнительным подтверждением.

Ответить
Развернуть ветку
sles

"Пару лет назад авиасейлз" они разве тогда уже продавали билеты?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда