“улучшение показателя «каждый пользователь приводит, в среднем, одного нового пользователя» до «каждый пользователь приводит пять пользователей» - это несколько больше, чем рост на 1% в месяц, правда?”
Непросто добиться чтобы каждый пользователь хотябы одного пользователя приводил.
Может напишете пару советов как стимулировать пользователей приводить новых?
Пользователи приводят других людей, когда получают непосредственную выгоду от этого.
Если, например, вы используете инструмент, и он вам очень нравится, но используете его в одиночку, то вы не будете это делать в достаточных для роста сервиса объемах. Вам это просто не нужно. Не будут и другие пользователи.
Поэтому функции коллаборация - наиболее действенный механизм создания сетевого эффекта. Пользователям выгодно звать других пользователей, потому что у них есть потребность в совместной организации процессов.
Но есть пара других способов стимуляции сетевого эффекта:
1) Сарафанное радио в случае историй успеха. Например, когда люди знакомятся друг с другом в Tinder, то уходят из сервиса, но в разговорах со знакомыми рассказывают, что познакомились со своей парой там. В результате тем, кто слышит эти истории интересно попробовать самим.
2) Истории с доступом по приглашениям. В этом случае заинтересованные пользователи пишут в социальных сетях, спрашивая инвайт. Тоже сарафанное радио.
Но коллаборация - самый верный вариант, потому что в двух других примерах есть проблема так называемого "холодного старта", это отдельная история.
“улучшение показателя «каждый пользователь приводит, в среднем, одного нового пользователя» до «каждый пользователь приводит пять пользователей» - это несколько больше, чем рост на 1% в месяц, правда?”
Непросто добиться чтобы каждый пользователь хотябы одного пользователя приводил.
Может напишете пару советов как стимулировать пользователей приводить новых?
Пользователи приводят других людей, когда получают непосредственную выгоду от этого.
Если, например, вы используете инструмент, и он вам очень нравится, но используете его в одиночку, то вы не будете это делать в достаточных для роста сервиса объемах. Вам это просто не нужно. Не будут и другие пользователи.
Поэтому функции коллаборация - наиболее действенный механизм создания сетевого эффекта. Пользователям выгодно звать других пользователей, потому что у них есть потребность в совместной организации процессов.
Но есть пара других способов стимуляции сетевого эффекта:
1) Сарафанное радио в случае историй успеха. Например, когда люди знакомятся друг с другом в Tinder, то уходят из сервиса, но в разговорах со знакомыми рассказывают, что познакомились со своей парой там. В результате тем, кто слышит эти истории интересно попробовать самим.
2) Истории с доступом по приглашениям. В этом случае заинтересованные пользователи пишут в социальных сетях, спрашивая инвайт. Тоже сарафанное радио.
Но коллаборация - самый верный вариант, потому что в двух других примерах есть проблема так называемого "холодного старта", это отдельная история.