Чтобы проверить идею производства мужских шорт, основатели Chubbies сделали несколько пар шорт и привезли их к ежегодному празднованию дня независимости США на озере Тахо. Среди людей, которые были одеты в красные, белые или синие шорты, Кайл, Райнер, Престон и Том резко выделялись на празднике в своих Chubbies.
Млять! Пиндосы на какой-то уйне привлекают 16 лямов! Ауеть!
Просто там есть (во всех смыслах и сферах) деньги, а здесь денег нет. Когда деньги есть, они идут на всё, в том числе и на «безделушки» всякие, а когда денег нет, то их нет и на самое нужное и необходимое.
Я это читаю и у меня какая-то агрессия и зубы скрипят
Это не уйня а базовая потребность, даже две - одеться и выпендриться.
О да! 100 млн. россиян с доходами 200 баксов в месяц спят и видят как бы им шорты по оригинальнее купить!
Если брать, молодёжь - то как бы да, очень даже готовы. Месяцами жрать доширак, но купить распиаренную шмотку/ойфон/чо там еще щас "модно". Главное - правильно обернуть, чтобы аудитория понимала почему должна купить свитер с одной и той же бангладешской фабрики не в "копилочке" за углом за 500 руб, а за 5000 в интернет-магазине.
В наше время деньги спускали в основном на онлайн-игры и всякую неформальную тему, сейчас как таковые субкультуры вымерли, онлайн-игр годных нет, но потребность "выделиться" у молодёжи никуда не делась. Вот и покупают, "дизайнерские" шмотки с 5000% наценкой, солнечные очки, ойфоны, спиннеры...короче всё то, что им впаривает информационный фон.
Крутой кейс! Спасибо большое. Интересно было бы еще узнать, как они организовали производство.