Кейс Chubbies: выпускники Стэнфорда начали производство ретро-шорт и привлекли более $16 млн

На рынке пляжной одежды можно встретить огромное количество брендов для девушек. Один только Instagram пестрит разнообразием аккаунтов женских купальников. А как же мужчины? Основатели увидели эту возможность и создали Chubbies.

Кейс Chubbies: выпускники Стэнфорда начали производство ретро-шорт и привлекли более $16 млн
2323

О да! 100 млн. россиян с доходами 200 баксов в месяц спят и видят как бы им шорты по оригинальнее купить!

7
Ответить

Если брать, молодёжь - то как бы да, очень даже готовы. Месяцами жрать доширак, но купить распиаренную шмотку/ойфон/чо там еще щас "модно". Главное - правильно обернуть, чтобы аудитория понимала почему должна купить свитер с одной и той же бангладешской фабрики не в "копилочке" за углом за 500 руб, а за 5000 в интернет-магазине.

В наше время деньги спускали в основном на онлайн-игры и всякую неформальную тему, сейчас как таковые субкультуры вымерли, онлайн-игр годных нет, но потребность "выделиться" у молодёжи никуда не делась. Вот и покупают, "дизайнерские" шмотки с 5000% наценкой, солнечные очки, ойфоны, спиннеры...короче всё то, что им впаривает информационный фон.

Ответить