И, о чудо! Вы видите рекламное объявление, где обещают нужный Вам корм по самой низкой цене, так ещё и бесплатная доставка.
Пытаясь не упустить выгодное предложение, вы кликаете по злосчастному объявлению и попадаете на страницу, где и в помине нет никакого кошачьего корма, а только игрушки для кошек и одежда.
Технические причины и нерелевантный объявления с нерелевантный страницей входа могут быть источником большого % отказа. Но это верхушка айсберга.
У ga отказом считается посещение с одной страницей просмотра или без отправки хита с non-interaction=false. То есть посещения одностраничных сайтов с плохо настроенной аналитикой априори будет иметь высокий % отказов в ga. Но говорить что у сайта проблемы рано. Люди могут заходить в поисках телефонов, и выходить с сайта.
В общем, анализируя отказы надо принимать во внимание, кроме релевантностей и технических проблем, ещё и пользовательские сценарии и настройки аналитики.