Отказы — это метрика, с которой многие сталкивались в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Но что это за зверь такой и как с ним работать мало кому известно. И вообще, нужно ли его улучшать и какая норма отказов?
Каждый день мы общаемся с нашим клиентами и рассказываем о брендинге и его важных элементах, в частности о логотипе.
Плохо проработанный фирменный знак может привести к потере шансов на масштабный успех.
Мы раскроем главные тренды 2021 года в дизайне логотипа, которые помогут вам взглянуть по-другому на символ вашего бренда.
Тренд №1 - Адаптивность
В B2B использование презентаций такая же обычная практика, как здороваться или прерываться на кофе-брейк. Но мы знаем, что далеко не всегда мысли, идеи и образы, которые находятся в сознании менеджеров, получается перенести на слайды.