Если сайт не приносит ожидаемого результата, не спешите его менять

Если сайт не приносит ожидаемого результата, не спешите его менять

Кто-то сделал свой сайт совсем недавно,а кто-то заказывал его еще во времена бума dot-com.

Но всех этих людей может объединять одно - они недовольны эффективностью, с которой работает их сайт и приносит им не совсем тот результат, который они ожидали.

Если Вы один из них, не нужно бежать и заказывать новый сайт.

Вполне возможно, что после проведения аудита, специалист укажет на проблемы в текущем решении, а их устранение обойдется в меньшую сумму по сравнению с созданием нового сайта.

Поэтому не отчаивайтесь, все еще можно поправить.

Давайте разберемся в проблеме.

Уверены, что ваш сайт работает корректно?

Ориентируйтесь не на ощущения, а на реальные факты. Для этого необходимо произвести полноценный аудит: проанализировать структуру, юзабилити, контент, внутреннюю оптимизацию страниц и поведенческие факторы.

Так как понятие аудита очень объемно, давайте выделим самые значимые направления, в которых необходимо действительно проводить проверку.

Что должно входить в комплексный аудит сайта:

Аудит конкурентной среды

Проанализируйте сайты конкурентов, выявите преимущества и недостатки. Это позволяет определить распространенные ошибки в нише, избежать их и составить план развития вашего ресурса.

Анализ структуры

Посмотрите внимательно на логику расположения разделов, каталогов и их удобство для пользователя. Для объективной картины можно использовать WebVisor. Это решение от Яндекс позволит вам наглядно посмотреть, куда чаще заходили клиенты и где их путь обрывался.

Аудит юзабилити

Изучите сайт с позиции пользователя: удобно ли использовать каталог, корзину, просматривать карточки товаров, работать с мобильной версией сайта. Здесь хорошо помогут реальные пользователи. Проведите небольшой опрос по телефону или квиз-опрос и узнайте реальные зоны роста компании.

Аудит внутренней и внешней SEO оптимизации

Изучите наличие и качество метатегов, скорость загрузки страниц, показатели «Яндекс.Метрики» и других открытых источников информации.

Анализ семантического ядра

Изучите широту и глубину проработки семантического ядра для отработки всех запросов, которые могут привести пользователя на ваш сайт.

Технический аудит

Проанализуйте работоспособность страниц, функционала, обнаружение сайта поисковыми роботами. Необходимо проанализировать все, что может повлиять на его позицию в поиске.

Ну вот вы сидите и думаете теперь, “А оно мне вообще надо? Столько мороки и ради чего?”

Вот простой ответ на вопрос “Что даст комплексный аудит и устранение ошибок”

Увеличение поискового трафика

Будет проведен глубокий анализ всех параметров, которые могут повлиять на ранжирование сайта поисковыми системами. Вы сформируете для себя подробные рекомендации по дальнейшему развитию ресурса. Это позволяет получить бизнесу результаты продвижения в разы быстрее. По сути вы получите бесценную информацию о том, что мешает вашему бизнесу расти еще больше в количестве.

Улучшение поведенческих показателей и увеличение конверсии

После аудита произойдет устранение всех выявленных ошибок, которые влияли на такие параметры как конверсия. Следствием аудита станет правильная внутренняя и внешняя оптимизация, которая напрямую влияет на его позиции. В результате вы будете знать, что делать, чтобы сайт отвечал требованиям поисковиков и пользователей. Ну а как итог, вы получите увеличение конверсии потенциальных покупателей в реальных клиентов.

Аудит это не волшебная пилюля, это инструмент, который позволяет вам выявлять сильные и слабые стороны вашего бизнеса. А нужен он вам или нет, решаете только вы.

Успехов Вам в вашем бизнесе.

11
Начать дискуссию