Не пойму, с одной стороны кричат про импортозамещение, про то, что Запад — зло, их продукция не нужна. Мы сами можем, а Китай нам поможет.
Западные компании тоже, якобы уходят с нашего рынка, чтобы не поддерживать этот "Кровавый режим" и т.д. Громко хлопают дверью.
А с другой стороны, вполне легально, эти же западные компании продолжают работать на российском рынке. Даже не прикрываются. И наоборот, называют себя "Добрый, Любимый" и т.д.
А всё очень легко. Представляете себе, компании не очень хотят терять такой рынок, как Россия, только потому что где-то там западнее произошёл конфликт. Но существует обратная сторона - репутация, мол смотрите, мы осуждаем. Правда, возможно, во главе компании наоборот сидят люди, которые понимают и не осуждают, но это уже не суть. Главное - не получить "кансел" На западе, поэтому и меняется название, А любовь - остаётся.
Да торгашам нахер весь этот уход не нужен, но политиканы(западное лобби) их прижимают по своим каналам. Вот и крутятся как ужи "и рыбки съесть и на xyz сесть"
Хотелось бы конечно, что бы технологичные компании меняли бренды, но оставались в России. Тут действительно, после ухода кока-колы и пепси на российском рынке образовалось очень много местных брендов, которые делают продукцию намного лучше (как по мне). Вообще топовый лимонад по моему мнению Волчок. В этом плане изменения от кока-колы в х*р не упали, но для выбора на полке магазина, почему бы и нет.
Не пойму, с одной стороны кричат про импортозамещение, про то, что Запад — зло, их продукция не нужна. Мы сами можем, а Китай нам поможет.
Западные компании тоже, якобы уходят с нашего рынка, чтобы не поддерживать этот "Кровавый режим" и т.д. Громко хлопают дверью.
А с другой стороны, вполне легально, эти же западные компании продолжают работать на российском рынке. Даже не прикрываются. И наоборот, называют себя "Добрый, Любимый" и т.д.
Что за лицемерный сюр вообще происходит?
А всё очень легко. Представляете себе, компании не очень хотят терять такой рынок, как Россия, только потому что где-то там западнее произошёл конфликт. Но существует обратная сторона - репутация, мол смотрите, мы осуждаем. Правда, возможно, во главе компании наоборот сидят люди, которые понимают и не осуждают, но это уже не суть. Главное - не получить "кансел" На западе, поэтому и меняется название, А любовь - остаётся.
Да торгашам нахер весь этот уход не нужен, но политиканы(западное лобби) их прижимают по своим каналам. Вот и крутятся как ужи "и рыбки съесть и на xyz сесть"
H&M по флагманским магазинам оплатила аренду на 9 месяцев вперед.
Хотелось бы конечно, что бы технологичные компании меняли бренды, но оставались в России. Тут действительно, после ухода кока-колы и пепси на российском рынке образовалось очень много местных брендов, которые делают продукцию намного лучше (как по мне). Вообще топовый лимонад по моему мнению Волчок. В этом плане изменения от кока-колы в х*р не упали, но для выбора на полке магазина, почему бы и нет.
Добро пожаловать в жизнь.
Происходит капитализм. И кукарекнуть надо, чтобы в повесточке оказаться и деньги зарабатывать.
Умом Россию не понять (с)
Повсеместная шизофрения и лицемерие.
Называется этот сюр Капитализм. Тут так все устроено. Если есть прибыль и выгода, то принято зарабатывать деньги.
Никому нахуй эта война потому что не нужна, кроме узкого круга лиц
Макиавеллизм
Полгода уже прошло, многие пересмотрели свои взгляды. Что касается лицемерия - это самый минимальный порок из всех существующих.
Это называется - бизнес.
Добро пожаловать во взрослый мир.
В этом взрослом мире имеют значения только деньги.
мало ли кто что говорит. на дела надо смотреть