Как не сделать плохой e-commerce проект

Продажи не только в магазинах, но и в интернете зачастую являются длинной цепочкой событий - узнал о товаре (реклама, витрина или окружающие люди), приценился, обдумал, подождал зарплаты, купил у дома/у работы/в магазине/по пути к друзьям.

44
реклама
разместить

Об этом уже много раз здесь писали. Почему бы не разбавить воду в статье реальными кейсами с проблемами и методами их решения?

Много раз пишут о многом - насколько сильно эта информация откладывается у людей которые работают в этой сфере?

"Методы их решения", как я и сказала, можно будет в статье "как изменить существующее положении плохого проекта e-commerce" рассмотреть, "водой" можно всё без кейсов называть?

Вроде достаточно последовательно изложила этапы разработки адекватного проекта,но надо подробнее прописывать со скринами как выглядит ошибка в корзине или как отличить ботоводов от нормальных сммщиков? Ну так можно и книгу писать, но её опять-таки могут и не прочитать из-за объёма, а вот прочесть статейку и сделать вывод и задуматься перед заказом проекта
Чем иллюстрации корзины будут отличаться от "воды"?

Реальные кейсы с проблемами, опять же, "как мы общались с компанией у которой был указан не правильный номер телефона" рассказать ради увеличения количества информации типичной? Тоже вроде написаны тонны статей - в чём будет разница, или вы считаете в кейсах все компании указывают абсолютно все свои действия и фишки?)

Не понятно.