Яндекс.Еда: не доставили заказ, не вернули деньги, не помогли в поддержке

Привет, приемная vc.ru!

4646

Ужасный сервис! Вчера сделала (23.02.2024) заказ через Яндекс.еда. Мне НЕ доставили одну из заказанных пицц (Парма). Испорченное настроение! Возврат денег не делают! Номер заказа 240223-2946238. Ответы от службы поддержки шаблонные, что через приложение, что от оператора по телефону, что на их странице в ВК. Подтверждаю, как выше автором поста написано, что ещё комментарии удаляют. Представляю сколько там удалённых комментариев. В общем клиентоориентированость ноль. И за такое отношение к клиенту теперь и соответствующие отзывы везде где только можно

1
Ответить

Когда я заказал себе еду через Яндекс Еду, я уже предвкушал удовольствие от теплой и ароматной курицы, которая скоро приедет ко мне домой. Я с нетерпением ждал курьера, который должен был привезти мою долгожданную еду. И вот, наконец, машина подъехала к моему дому, и я с радостью подошел к курьеру, чтобы получить свой заказ.

Однако, как неожиданно для меня, курьер начал копаться в своей сумке и отчаянно искать что-то. Я уже начал подозревать, что что-то пошло не так, и мои страхи подтвердились, когда курьер вдруг вздохнул и сказал, что не хватает какого-то товара в моем заказе. Я был разочарован, ведь я так ждал этот обед, но решил не нервничать и попросил курьера связаться с техподдержкой Яндекс Еды, чтобы разобраться в этой ситуации.

Курьер позвонил в службу поддержки, и после долгого разговора с оператором, было принято решение вернуть мне деньги за отсутствующий товар. Я был обрадован, что все решилось так быстро и легко, и даже забыл про свое голодное разочарование. Но, к сожалению, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Через несколько дней я решил снова заказать еду через Яндекс Еду, ведь я верил, что это был лишь неприятный случай. Однако, снова что-то пошло не так. После того, как я сделал заказ и ждал его с нетерпением, меня вдруг позвонили из Яндекс Еды и сообщили, что мой заказ был отменен по их усмотрению. Я был в шоке - как такое могло произойти? Я же уже готовился к вкусному ужину!

Я решил снова обратиться в техподдержку, чтобы выяснить причину отмены моего заказа. И началась самая смешная переписка в истории. Я пытался выяснить, что произошло, а операторы Яндекс Еды клялись, что всё было сделано правильно с их стороны. Я не мог поверить в это, ведь для меня это стало уже вторым разом. Что-то явно было не так.

Но тут я решил воспользоваться своим чувством юмора. Вместо того, чтобы сердиться и нервничать, я стал отвечать операторам Яндекс Еды веселыми шутками и приколами. Я предложил им прислать мне свой самый вкусный пельмень на доказательство их хорошей воли, или задумался, не надо ли мне просто переехать к ним в офис, чтобы получить свой заказ лично.

Такая необычная переписка продолжалась долго, и мне даже стало весело. Я понял, что в этой ситуации важно сохранять свое хорошее настроение, ведь в конце концов, это всего лишь еда, а не жизненно важное дело. И вот, после множества анекдотов и шуток, оператор Яндекс Еды принял решение вернуть мне деньги за отмененный заказ. Я был счастлив, что смог решить эту проблему таким образом.

Так что, друзья, не забывайте, что даже в самых неприятных ситуациях можно сохранить свое чувство юмора и обратить все веселое приключение. И кто знает, может быть, на следующий раз, когда я буду заказывать еду через Яндекс Еду, меня ожидает новая смешная история? А может быть, даже курьер привезет мне плов вместо пиццы! Ведь жизнь полна сюрпризов, так почему бы и нет? Где сдача? №240323-5068741

Всегда радуйтесь и находите позитив в любой ситуации, даже если это просто заказ еды, который почему-то пошел не так. Ведь, как говорится, смех продлевает жизнь!

Ответить