15.08 в сделала заказ в ресторане InChoco, который, спустя примерно час перешел в статус "Доставлено". Заказ не доставили, на телефон и в домофон не звонили, но я не паникую и жду свой заказ: иногда курьеры случайно нажимают на кнопку и приносят заказ спустя несколько минут. Несколько минут проходят, о чем сообщаю в поддержку, которая также советуют подождать, а потом уходит разбираться:
Ощущение, что агент не глядя перебирает все закрывающие диалог canned responses подряд только чтобы пользователь отстал.
Ощущение что нет никакого агента, а есть какая-то автоматизация кривоватая,которая не может решить ни одного вопроса. Особенно 'радует' когда 'оператор' с которым ты общался 2 минуты назад и на повстанцы текста расписывал текст проблемы забывает все и уходит знакомиться с вопросом повторно
Наткнулись на ваш пост, и, признаемся честно, были неприятно удивлены тем, как справилась наша служба поддержки. Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшее. Считаем, что должны признать свою ошибку — действительно, в работе с вашим обращением имел место быть ряд неверных решений. Мы взяли вопрос на контроль и проведём необходимые мероприятия, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
Что касается вашего вопроса: мы вернули вам деньги за этот заказ, а также оставили приятный бонус в вашем приложении. Спасибо вам, что указали на слабые моменты в нашей работе.
Очень жаль, что достучаться можно только через пост здесь :(
Комментарий недоступен
«ряд неверных решений»
Неверные решения это создать обращения и ничего не делать?) Ну с этим то справились на отлично
Спасибо за оперативный ответ и решение проблемы. Публично признать ошибку - достойно, я не ожидала.
Тем не менее, увидела в интернете много отзывов с похожими историями, надеюсь, что их все дополнительно проверят и справедливо разберутся, без вот таких неприятных статей.