«Пора вставать!» — подкаст про полезные привычки для тех, кто начинает утро с главного. С полезными практиками утренних ритуалов для правильного фона перед работой. Всего за 5 минут вы зарядитесь настроением на целый день!
Для тех, кто хочет рано утром просыпаться и при этом высыпаться. В этом помогут утренние ритуалы и полезные привычки на каждый день от подкаста «Пора вставать!» Рано вставать — это дело привычки. Замените будильник на подкаст! С ним просыпаться приятней ;)
И первое утреннее правило для начинающих — ложитесь пораньше спать, чтобы в 6 утра вставать :) А утренний подкаст поможет вам проснуться. Ему не надоест говорить: «Доброе утро, солнышко встало! Пора просыпаться на работу».
Молодец, интересный кейс, а результаты просто вау!
не совсем понял, почему это ASO, а не обычное SEO. Понимаю, что вся статья для рекламы курса написана, но речь же про поисковую оптимизацию
Здравствуйте, Алексей! Для продвижения подкастов использовали именно ASO, а не SEO, так как поведение пользователей подкаст-платформ похоже на поведение пользователей магазинов приложений. Люди на подкаст-платформах используют примерно такие же поисковые запросы, как и пользователи App Store и Google Play. Также на страница подкастов похожа на страницу приложения: здесь тоже есть название, краткое и полное описание, иконка. Поэтому использовали ASO-инструменты больше, чем SEO. Но SEO-инструменты тоже применяли, например, использовали Яндекс Wordstat :)
ASO - это тоже поисковая оптимизация)
Супер! Очень полезно ❤️
Всю статью можно свести к простой рекомендации поработать над SEO описания альбома подкаста и каждого выпуска... Вот только почему-то автор делает большой упор только лишь на 2 платформы Яндекс Музыка и Apple-подкасты, забивая на остальные. Ну а повышение среднего процента дослушиваемости выпусков связано вовсе не с SEO, а с общей короткой длинной выпусков и, скорее всего, опытом самого автора.
П.С.: если бы статья не рекламировала курс, тогда, скорее всего, можно было бы написать больше пользы по продвижению подкастов.