Ну и классический вопрос — за чей счет банкет? Пока что операторы данных предоставляют свои услуги бесплатно. Но тот же «Яндекс» уже сообщил о том, что это тестовый период. То есть, потом за работу сервиса пользователям придется платить. Все это, разумеется, скажется на стоимости рекламы.
В очередной раз поздравила себя, что ушла от самостоятельной настройки руками в более приятные для себя области, при всей любви к рекламе и искусственному интеллекту соцсетей
Если не секрет, в какие приятные для себя области ушли?)
Ну видимо это должно было поспособствовать создать равные условия для всех участников рынка) но на самом деле все равно непонятно, кому от этого хорошо кроме верхушки
Монополизация
нормальные такие штрафы.
посмотрим, к чему снова придем
К пустыне, бро. В котором будут расти несколько саксаулов в лице МТС, Озона и подобных.
Кратко и по сути