Как вы понимаете, дело не в 100 ₽ и уж тем более не в 25 ₽ разницы. Также я не потребительский террорист и процент выкупа у меня приличный. В целом, если это не вещь, которую нужно примерять, я всегда выкупаю товар. Дело в принципе - вы должны платить за чужие косяки и вы даже не знаете, сколько по факту с вам возьмут. Вчера было 50 ₽, потом 75 ₽, сегодня 100 ₽, завтра вам не привезут товар и возьмут 1000 ₽, типа ну мы ж покатали ваш товар на наших грузовичках. Сейчас, кстати, по товарам в моей корзине снова отображается стоимость возврата как 75 ₽.
Один в один история была месяц назад.
Заказываю подарок, предварительный срок доставки меня устраивает. (За пару дней до дарения)
Как только я совершил оплату в кабинете появляется дата доставки которая отличается от первой на 5 дней, что меня в принципе не устраивает!
Лезу в отмену, а там указана стоимость платного отказа. б...
Минута прошла, заказ ещё не начали собирать, уже платная отмена заказа. Ладно бы он пришёл в ПВЗ и я его отменил.
Пишу в ТП, мол что за хрень!? А они отвечают через 7 часов, мол так работает платформа и ничего вразумительного. И тут же закрывают диалог, чтобы я им не смог ответить... Ещё одна дичь!
Собирался торговать на WB, осталось только карточки заполнить. Вот теперь думаю, а может ну его нахрен, если у них такое отношение.
Короче WB со своими тараканами пробивают днище!!!
Каждый покупатель и ООО «Вайлберриз» заключают договор путем акцептования оферты. В предмет договора между покупателем и Вайлберриз входит: передача товаров и оказания услуг доставки. В соответствии с п.4.3 Правил пользования торговой площадкой Вайлберриз обязуется в срок, согласованный Сторонами передать Покупателю заказанный им товар, а Покупатель обязуется оплатить его в полном объеме в соответствии со стоимостью товара на момент оформления Покупателем Заказа.
Нарушает ли Вайлберриз свои обязательства, если он не осуществляет доставку в обозначенный период?
В данном случае ответ однозначный – да.
Следует обратиться к Закону о защите прав потребителей. А именно, обратимся к статье 28, которая касается последствий нарушения исполнителем сроков выполнения работ. Покупатель при нарушении исполнителем сроков выполнения услуг (в нашем случае – это услуги доставки) имеет несколько возможных вариантов действий. Одним из них является – отказ от договора.
Вполне логично, если ты покупаешь какой-то товар в подарок, рассчитывая на то, что он придет в назначенный срок, а товар приходит с большим опозданием, то заказанная вещь теряет актуальность. Потребитель обоснованно отказывается от товара и имеет на это полное право, поскольку Закон о защите прав потребителей это позволяет.
Однако Вайлберриз, нарушив свои обязательства, требует за возврат товара денежные средства. Та же 28 статья Закона о защите прав потребителей однозначно регламентирует, что при отказе от исполнения договора об выполнении работы (оказании услуги) исполнитель НЕ ВПРАВЕ требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). Кроме того, потребитель может требовать возмещения убытков.
В данном случае Вайлберриз явно действует недобросовестно, поскольку он не только нарушает сроки исполнения, взятого на себя обязательства, но и требует компенсации понесенных затрат, что противоречит действующим нормам законодательства.
Увы, действовать через суд здесь едва ли есть смысл, учитывая потенциальную цену иска и трудоемкость процесса. С другой стороны можно попытать удачу через Роспотребнадзор, направив туда жалобу.