Связанная с Усмановым компания заплатит московскому метро за обработку данных с касс

OFD.ru выиграла торги и не возьмёт с метро денег за свои услуги, а наоборот — доплатит 1,12 млн рублей.

Торги московского метрополитена на обработку фискальных данных с касс выиграла компания «Петер-Сервис Спецтехнологии». Она работает под брендом OFD.ru и принадлежит структурам USM Алишера Уманова, пишет РБК.

Начальная сумма контракта составляла 12 млн рублей, но OFD.ru сама заплатит метрополитену 1,12 млн рублей за право заключить соглашение. В компании рассказали, что сотрудничество с метро поможет имиджу компании, а также позволит «предложить клиенту дополнительные услуги и сервисы, в том числе основанные на анализе фискальных данных».

В метрополитене заявили, что дополнительных преференций компания не получит. Кроме того, у OFD.ru не будет доступа к сведениям, которые могут представлять коммерческий интерес.

Анонимный источник РБК считает, что компании боролись за тендер ради расширения объёма данных, на основе которых можно делать аналитику и продавать её. «Чем больше доля рынка, тем выше ценность такой аналитики. При такой базе важна уже не ценность данных и качество отдельных источников, а именно доля, которая позволяет продать данные дороже», — говорит он.

Сооснователь маркетинговой платформы CallToVisit Дмитрий Егоров рассказал, что оператор фискальных данных получает информацию, которая указана в чеке: данные и адрес торговой точки, сумму, вид оплаты, время операции и другие.

В аукционе участвовали девять компаний, похожее предложение метрополитену сделала «Эвотор ОФД», аффилированная со «Сбербанком». Сумму в одну копейку за свои услуги попросила «Мультикарта», которая принадлежит ВТБ и «Почта Банку». По оценке неназванного собеседника РБК в одной из компаний-участников торгов, «Эвотор ОФД» сейчас занимает 20%, а OFD.ru — 15% рынка обработки фискальных данных.

77
реклама
разместить
27 комментариев

Оху*ть, теперь структуры Усманова будут в курсе, кто куда и когда ездит

8

Откуда такая информация? Это кассы же.

1

это все ведет к популяризации оплаты наличными некоторых покупок, связанных в том числе и с передвижением

1

Если платишь наличкой, идентификации нет никакой. Как они смогут «предложить клиенту дополнительные услуги и сервисы, в том числе основанные на анализе фискальных данных»?

Заплатил за Тройку хоть раз пластиком, считай идентифицирован.

Это что за покемон ??

Совершенно непонятно, зачем Усманову приплачивать за чеки метрополитена.
Данные о перемещении людей в Москве - у него есть итак, причем намного более полные. Спасибо Мегафону.
Покупка проездного - разовая операция, которая не говорит о том, где живет человек и куда ездит.
В чем логика, кто знает?