Сервисы Лера Михайлова
3 127

Связанная с Усмановым компания заплатит московскому метро за обработку данных с касс

OFD.ru выиграла торги и не возьмёт с метро денег за свои услуги, а наоборот — доплатит 1,12 млн рублей.

В закладки

Торги московского метрополитена на обработку фискальных данных с касс выиграла компания «Петер-Сервис Спецтехнологии». Она работает под брендом OFD.ru и принадлежит структурам USM Алишера Уманова, пишет РБК.

Начальная сумма контракта составляла 12 млн рублей, но OFD.ru сама заплатит метрополитену 1,12 млн рублей за право заключить соглашение. В компании рассказали, что сотрудничество с метро поможет имиджу компании, а также позволит «предложить клиенту дополнительные услуги и сервисы, в том числе основанные на анализе фискальных данных».

В метрополитене заявили, что дополнительных преференций компания не получит. Кроме того, у OFD.ru не будет доступа к сведениям, которые могут представлять коммерческий интерес.

Анонимный источник РБК считает, что компании боролись за тендер ради расширения объёма данных, на основе которых можно делать аналитику и продавать её. «Чем больше доля рынка, тем выше ценность такой аналитики. При такой базе важна уже не ценность данных и качество отдельных источников, а именно доля, которая позволяет продать данные дороже», — говорит он.

Сооснователь маркетинговой платформы CallToVisit Дмитрий Егоров рассказал, что оператор фискальных данных получает информацию, которая указана в чеке: данные и адрес торговой точки, сумму, вид оплаты, время операции и другие.

В аукционе участвовали девять компаний, похожее предложение метрополитену сделала «Эвотор ОФД», аффилированная со «Сбербанком». Сумму в одну копейку за свои услуги попросила «Мультикарта», которая принадлежит ВТБ и «Почта Банку». По оценке неназванного собеседника РБК в одной из компаний-участников торгов, «Эвотор ОФД» сейчас занимает 20%, а OFD.ru — 15% рынка обработки фискальных данных.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 49204, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Oct 2018 12:00:03 +0300" }
{ "id": 49204, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49204\/get","add":"\/comments\/49204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Оху*ть, теперь структуры Усманова будут в курсе, кто куда и когда ездит

Ответить
1

Откуда такая информация? Это кассы же.

Ответить
0

в чеке же "печатается" инфа о плательщике

Ответить
0

Я купил карту тройка. Это ребята узнают. Доступа к системе управления поездками (турникеты) у них нет. Они не узнают, куда я ездил. А автор комментария готовил именно об этом.

Ответить
0

Оговорюсь, имел в виду бесконтактные платежи через PayPass.

Но с другой стороны, ведь вы обычно покупаете (или пополняете) карту именно там, откуда или куда едете.

Ответить
0

Откуда. При выходе не прикладывается карта

Ответить
1

Входить-то вы тоже будете на обратном пути. На большом количестве данных все равно будет выделен поведенческий паттерн, даже если на обратном пути вы прикладываете один раз из 100.

Ответить
0

Где вы были между не известно и многие люди возвращаются через другую станцию(особенно учитывая что в центре намного плотнее метро). А данные о загруженности станций и так есть. В общем ценной эту информацию назвать сложно, тем более когда Гугл знает каждый шаг андроид пользователя

Ответить
0

позволит «предложить клиенту дополнительные услуги и сервисы, в том числе основанные на анализе фискальных данных»

Ответить
1

это все ведет к популяризации оплаты наличными некоторых покупок, связанных в том числе и с передвижением

Ответить
0

Если платишь наличкой, идентификации нет никакой. Как они смогут «предложить клиенту дополнительные услуги и сервисы, в том числе основанные на анализе фискальных данных»?

Ответить
0

Заплатил за Тройку хоть раз пластиком, считай идентифицирован.

Ответить
1

ОФД не получает информации с карточки плательщика. Только Нал/безнал.

Ответить
1

Хмм, буду знать, спасибо. А как с электронными чеками? Насколько мне известно, там может передаваться телефон/имейл. ФИО в них также отсутствует?

Ответить
0

Вся информация есть в приказах ФНС и законе.
Может передаваться, если попросите себе чек выслать на память. Но вряд ли вы этим хоть раз пользовались.

Ответить
0

Это что за покемон ??

Ответить
0

Совершенно непонятно, зачем Усманову приплачивать за чеки метрополитена.
Данные о перемещении людей в Москве - у него есть итак, причем намного более полные. Спасибо Мегафону.
Покупка проездного - разовая операция, которая не говорит о том, где живет человек и куда ездит.
В чем логика, кто знает?

Ответить
0

Логика в том, чтобы занять определенную долю рынка. В этом году они также выиграли аукцион (редукцион) Почты России и фактически одним клиентом получили 5-7% рынка. KPI для руководства...

Ответить
0

Ещё возможно они хотят полностью монополизировать рынок что открывать ОФД уже никто не сможет. Тогда и вернут свои деньги. Ещё метрополитену будет сложно от них уйти

Ответить
0

За первый год доплатят, а в следующем вернут свое с профитом.. Ну, возможно.

Ответить
0

У Большого Брата появилось имя.

Ответить
0

«Петер-Сервис Спецтехнологии»?

Ответить
0

это таже компания которая делает биллинг для сотовых операторов? неприятное сотрудничество - все покупки получат, все звонки, все смски и тд

Ответить
0

Алишер же

Ответить
0

Самое смешное, что они даже не знают как эти данные монетизировать
А это реально не просто https://www.slideshare.net/ishmelev/datamoney

Ответить
0

" тфу на вас" будет поднимать цены? А что ещё от него ждать

Ответить
0

Смапить оплату и физ. лицо будет не сложно, скоро допилят систему распознавания на транспорте, а там дальше только довогориться о хранении и обработке - будет легче, т.к. в метро уже зашли. Плюс систему оплаты планируют менять, сюрприз-сюрприз, прикладывать будете два раза, на вход и выход.
p.s. И конечно же связь с ростехом поможет, а она есть, хотя тут и забыли упомянуть. И тебя посчитают, и меня, бля.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }