Прилавок для подарков можно разделить как угодно(от много маленьких, до нескольких больших). Например, Родители/друзья/Свадьба/тематический праздник, который будет(сейчас это хэллоуин). Подарки отличаются ценой, они упакованы и покупатель не знает что он покупает, суть только в цене, "МЫ" экононим время-человек пришел и купил подарок за стоимость которую он готов потратить.Посмотреть что внутри нельзя, на этом строится WOW-эффект, сменить упаковку можно, это бесплатно. Доп товары в виде открыток понятно за деньги, но всякие фломастеры и ручки стоят в изобилии, на кассе, для собственного креатива.
Описана типичная забегаловка в тц, коих в больших городах дофига и больше, а выдаётся как гениальная идея. Ммда.
может мало раскрыл идею, сейчас попробую дописать.
Любая бизнес-идея имеет свою аудиторию. Но любой устойчивый бизнес должен иметь достаточную аудиторию которая возвращается. И это ключевой момент (есть исключения, но это исключения).
В данном бизнесе, проблема будет в возвращениях. В пределе они будут уменьшаться так как каждый год я хочу дарить разные подарки (см дальше).
Другие препятствия
1) Высокая конкуренция, так как подарками могут быть и книги, и одежда, и обед в ресторане, и тд. 2) Высокая цена аренды в ТЦ. А значит финподушка нужна потолще.