Как получить трафик за счет ушедших брендов

Пока крупные зарубежные бренды распродают оставшиеся товары и закрывают филиалы в России, бизнес ищет новые возможности: продвижение в соцсетях, на геосервисах, рекламные интеграции с блогерами.

<i>Фото: "Новая газета. Европа"</i>

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за ваш вопрос! Речь в материале шла о возможностях привлечения клиентов в точки продаж в текущих условиях. Если бы мы писали целенаправленно про типы вовлекающего, либо полезного контента, то, несомненно, привели бы соответствующие примеры для наглядности.

Спасибо за идею! Обязательно выпустим статью о том, как создавать полезный и вовлекающий контент для геосервисов. К тому же, в них сейчас появились такие опции как посты, сторис. Полагаем, не все пользователи ознакомлены с подобными возможностями!

Если у вас появятся какие-либо конструктивные вопросы, пишите, мы с радостью на них ответим!

Ответить