29 августа приобрел на сайте одного интернет-магазина компьютерных игр товар (игру) со скидкой 90%, обошлась всего в 4 рубля 92 коп. Оплата там была через платежный жлюз ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги). Ранее также оплачивал покупки через этот шлюз и всегда оплата проходила, как покупка в магазине. Например, ранее так всегда оплачивал покупки в AliEx…
Поддержка напутала конкретно, но если просто по фактам, то последний ответ то норм - их конс-ии не отменили бы вам операцию) Им по попе надают за косяки, но транш ушел в обработку раньше их ответов) Юмани и прочие квазикеш шлюзы - гроза кредиток, старая вроде тема...
Раз нельзя отменить, то вариант зачислить за косяки поддержки клиенту компенсацию в размере комиссии. Так и поступают нормальные банки, которые лицом повёрнуты к клиентам.
Ничего себе "напутала", ориентируясь на такие официальные ответы так называемой "поддержки", можно влететь на серьезные суммы, и многие влетают. Безответственные сотрудники в поддержке банков сейчас.