Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
104104

В общих чертах: Как работает продавец колье в «Мишутка».
Путешествие, Природа и Прибыль.
Поехал в африку и начал копать алмазы {фото саванны}, вырыл четыре ямы и нашел алмаз {фото алмаза}.
Потом пошел намывать золото {фото реки}, добыл килограмм {фото банки с золотом}. Потом быстренько обработал алмаз, переплавил золото и замутил колье.
Работал в свободное от прогулок время и постоянно получал удовольствие от природы, пейзажей и животных! {фото жирафа}
С сентября по март работал один, потом нанял местного за доллар в час. Итог: цена колье - мульен!
Результаты за год: Мульен минус дорога, палатка, еда, зарплата, инструменты, мелкие расходы и африканец = чуть меньше мульена.
"Какие замечательные цифры" - подумал начальник магазина «Мишутка» и увеличил ему зарплату.

У меня еще и обложка к этому рассказу есть.
А я говорил, не умеете вы делать заголовки и тексты.

1
Ответить

точное попадание в лузу с минимальной погрешностью =) учитесь

1
Ответить

гений!

Ответить