Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
104104

А чего не перейдете с Unisender, чтобы собирать статистику по открываемости? Или она не важна?

1
Ответить

Да надо бы, но руки не доходят) Столько настраивать заново придётся

1
Ответить

насколько я помню там собирается статистика по открываемости, сама там настраивала рассылки.там только конверсия по кликам считается не от тех, кто открыли письмо, а от всех кому отправили. Я фиксировала не процент, а число в своей таблице и пересчитывала конверсию

Ответить