Моя дочь, 20 лет отроду, большая девочка уже)) , являлась клиентом этого банка уже почти год. Пользовалась и сейчас пользуется кредитными продуктами на небольшие суммы — делала покупку ноутбука с рассрочкой и также пользуется иногда когда нужна наличка для быстрых покупок кредитной картой. Вопросов до этого момента не было, приложение работает хорошо, деньги приходят и уходят быстро, все списывается правильно. Она является дисциплинированной заемщицей, просрочек не позволяла себе никогда. На радостях от такой комфортной работы решила добрать денег на автокредит, благо получила права в этом году. Накопила 500 тр, посмотрела что можно взять за эти деньги, посовещалась со знающими людьми и поняла, что машину дешевле 800 тр лучше не брать, если не хочет начать пристальное изучение технической части авто и стоимости запчастей)) Повелась на положительный опыт работы с Тинькофф. Сделала заявку на 400 тр, одобрение прилетело через 10 минут после звонка менеджера.
Здравствуйте.
Действительно неприятная ситуация. Технические неполадки возникают у нас крайне редко, но иногда такое случается.
Давайте детально разберемся в каждом вопросе. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Хотим помочь решить проблему.
Очень надеюсь
Комментарий недоступен
Жалко мне вас, если проблема помощи детям выглядет у вас только таким извращенным способом
Давно пора понять простую вещь - любому банку абсолютно безразличны проблемы любого клиента. Клиент с проблемой воспринимается как назойливый комар, которого нужно отвадить или прихлопнуть.